Мы рады быть Вашим партнёром в области обслуживания держателей платёжных карт, и сообщаем, что в связи с изменениями тарифов Платёжных систем в соответствии с п.10.1. договора мы вынуждены незначительно увеличить соответствующие ставки комиссии, установленные в п.1. раздела «Основные финансовые условия» по заключённому Договору об обслуживании держателей платёжных карт.
С 01 ноября 2018 года действующие ставки комиссии будут увеличены на следующие значения:
Детальную информацию по Вашим платежам, а также различные форматы отчётов в разрезе транзакций Вы всегда можете найти здесь, в Вашем Личном Кабинете UCS.
Если у Вас возникнут вопросы по изменениям ставок или по текущей тарификации, пожалуйста, обратитесь напрямую к Вашему Куратору в UCS или по общим телефонам:
+7 (495) 956-48-06 (для Москвы и Московской области);
8 800 250 3556 (для регионов).
Телефоны работают в режиме 24/7.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением,
Генеральный директор
Бэйлисс Джон
РЕКОМЕНДУЕМ РАСПЕЧАТАТЬ ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ КЛИЕНТОВ ПРИ ОПЛАТЕ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ
Обратите внимание - в последнее время участились попытки злоумышленников (в основном посредством телефонных звонков) выдать себя за сотрудников UCS либо организаций, обслуживающих платёжные терминалы, и, под предлогом необходимости обновления программного обеспечения (ПО) на терминале из-за его некорректной/нестабильной работы (либо под каким-либо иным предлогом), получить к нему физический доступ и провести различного рода манипуляции с терминалом по инструкциям звонящего.
Злоумышленники могут также просить внести через банкомат наличные средства из кассы предприятия на предоставленный ими специальный «счет терминала» в оплату проведенных операций – такого рода просьбы не имеют экономического смысла и являются очевидной попыткой кражи средств предприятия.
Выполнение подобных требований по звонку неизвестного может привести к негативным, в том числе финансовым, последствиям как для Вашего бизнеса, так и для компании UCS.
Что делать если Вы получили подобный звонок\потенциально мошеннический запрос?
Чтобы предотвратить возможные инциденты, не совершайте никаких действий с терминалом и следуйте указанному алгоритму:
Чтобы распечатать данное сообщение пройдите по ссылке https://ucscards.ru/office/docs/ или сохраните копию из раздела «Полезная Информация».
Настоятельно рекомендуем ознакомить с данным письмом сотрудников Вашего предприятия, участвующих в обслуживании держателей платежных карт.
Мы делаем всё возможное, чтобы используемые технологии были безопасными для Вас и Ваших клиентов. Благодарим за сотрудничество!
С уважением,
Команда UCS