Новости

"Учебный центр UCS: уникальные знания для бизнеса" - интервью Сергея Корешкова, руководителя Учебного центра UCS

05.06.2018
Сергей Корешков
Об уникальности Учебного центра компании United Card Services (UCS), его возможностях, а также новых тенденциях в области обучения персонала предприятий на фоне активно развивающегося рынка платежных технологий, порталу Bankir.Ru рассказал руководитель Учебного центра UCS Сергей Корешков.

Сергей, расскажите об Учебном центре UCS? В чем идея его создания, какие задачи он выполняет, кого и чему вы учите?

Наш учебный центр существует уже более 20 лет. Идея его создания возникла из растущей необходимости наших клиентов получать самую актуальную информацию о последних изменениях в платежной индустрии и, следуя полученным рекомендациям, профессионально и грамотно совершать операции по картам, а также внедрять у себя новые платежные сервисы и т.д.  Нами накоплен большой практический опыт и собран уникальный материал, на основе которого создана и постоянно совершенствуется учебная программа. Наши слушатели - это кассиры и менеджеры, обслуживающие платежи по картам, занятые в разных сферах бизнеса и работающие как в крупных федеральных сетях, так и в небольших ИП по всей территории России.

Основной курс Учебного центра UCS «Правила обслуживания держателей платёжных карт Мир, Visa, Mastercard, JCB, UnionPay, American Express» рассчитан на 6-7 часов. По завершении курса всем слушателям выдается комплект материалов и инструкций по приёму и обслуживанию платёжных карт, а также сертификат, утвержденный международными платёжными системами. 
Желающие оценить свои знания могут пройти тестирование компании и получить именное свидетельство о прохождении курса. Наш учебный центр уникален и это единственное место, где персонал торгово-сервисных предприятий (ТСП) может получить знания и практические навыки по проведению карточных платежей с учетом последних тенденций в сфере платёжных технологий, а также в дальнейшем обратиться к нам за консультацией по работе с оборудованием и оформлению сделок по картам. Также, по договоренности с крупными корпоративными клиентами или в рамках совместных программ с платёжными системами, мы проводим выездные сессии обучения в Москве и в других городах России.  

Насколько сейчас востребовано это направление, какое значение придается обучению персонала в области платежных технологий?

Услуга обучения персонала очень актуальна для текущей ситуации на российском рынке.  Это обусловлено несколькими факторами: во-первых, технологии в области эквайринга стремительно развиваются, внедрение инноваций определяет новый технологический уровень для всех участников рынка безналичных платежей. Поэтому одной из наших приоритетных задач является предоставление менеджерам и кассирам самой актуальной и востребованной информации. Во-вторых, чем понятнее новые технологии и сервисы кассирам, тем быстрее они ориентируются во всех тонкостях проведения платёжных операций и достигается необходимая скорость обслуживания клиентов. В-третьих, профессионально обученные кассиры могут провести платёж любым удобным для клиента способом, что в свою очередь повышает лояльность. Эти факторы говорят о важности поддержания стандартов знаний и компетенций персонала ТСП на качественно высоком уровне.

Особое внимание на нашем курсе уделяется аспектам безопасности при совершении платежей. На конкретных примерах разбираются способы предотвращения незаконных платёжных операций, элементы защиты карт и т.д.

Наша учебная программа освещает все основные правила платёжных систем по приёму карт в оплату и включает в себя актуальные нововведения, которые ТСП применяют в своей работе. Платежи становятся все более разнообразными и совершаются с использованием часов, брелоков, колец и т.д. Также активно внедряются технологии платежей с использованием таких платёжных сервисов как Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay. Сложно предсказать, что будет в ближайшем будущем, но какие бы технологические новшества не появились, они будут также подробно рассмотрены и изучены в процессе обучения в нашем учебном центре.

Почему бизнесу необходимо именно комплексное обучение персонала? Ведь многие сотрудники уже хорошо знакомы с платежными технологиями или получают опыт в процессе работы.   

В прошлом году наша компания принимала участие в одном из международных форумов по карточным технологиям, где среди участников были сотрудники банков и компаний, которые хорошо знакомы с платёжными решениями и карточными продуктами.  На своём стенде мы предлагали всем желающим пройти небольшой тест на знание карточных технологий и особенностей современных безналичных платежей. Правильно и без подсказок ответили на все вопросы не более 10 человек из двухсот посетителей. Это показывает, что даже очень глубокие знания в одной из областей карточного бизнеса не отражают знания по всей тематике в целом, а тем более в практическом приложении, когда менеджеру или кассиру необходимо либо провести сделку по карте, либо мотивировано отказать клиенту, объяснив причину. Как раз такие практические знания и дает наш курс.

Какую роль в продвижении новых платежных технологий играет качественная подготовка персонала?

Внедрение инноваций требует комплексного подхода и это не только сами технологии, но в существенной степени профессионализм персонала. На практике, чем понятнее новые технологии персоналу ТСП, тем быстрее и качественнее они могут быть внедрены предприятием. А это  крайне необходимо в современных условиях высокой конкурентной среды. Важно отметить, что любая новая технология со временем превращается в повседневный запрос клиента, и задача предприятия быть изначально готовым к появлению на рынке новых платёжных решений, чтобы максимально быстро внедрить у себя соответствующий сервис.

Скажите, есть ли у вас возможность дистанционного обучения, например, для регионов, если по каким-то причинам нет возможности очно посетить ваш центр?

В 2015 году наша компания впервые в России открыла школу онлайн-обучения, где представлена вся необходимая информация, позволяющая слушателям самостоятельно и в полной мере изучить наш курс. При проведении онлайн-обучения мы используем интерактивные технологии и эффективные методики для самостоятельного изучения материала. На сайте школы онлайн-обучения также реализована возможность пройти онлайн-тестирование и, после успешной сдачи экзамена, распечатать свидетельство, подтверждающее знания в данной области.

Школа онлайн-обучения позволила нам существенно расширить аудиторию слушателей за счет тех, кто в силу географической удаленности или высокой загруженности не могут пройти очное обучение. Онлайн-обучение может осуществляться в любое время, 24 часа в сутки. На сегодняшний день уже более трёх тысяч человек прошли онлайн-обучение у нас и получили именные свидетельства.

Сотрудники каких крупных компаний проходили обучение в Вашем учебном центре?

За время существования Учебного центра UCS нас посетили около 150 000 слушателей, в том числе сотрудники известных брендов. Так, например, сеть одного из известных ювелирных салонов направила в наш центр уже более 150 своих сотрудников, а недавно мы провели обучение для персонала Империал Дьюти Фри/JSC Imperial Duty Free. На постоянной основе для повышения квалификации проходят обучение компании Quiksilver Russia, Спортмастер, Ритейл-Сити, Московский дом книги, Nespresso, Иль Де Ботэ и многие другие.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ ОБ УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ UCS   

АО «Империал Дьюти Фри» терминал Е и F Международного Аэропорта «Шереметьево»:

«Мы благодарны тренеру за понятное и структурированное изложение материала. Тренер отлично контактировал с нашей группой, мы все были включены в активный диалог. Обучение было информационно насыщенным, динамичным и интересным. Особенно приятно отметить практическую направленность занятия.

В ходе тренинга были проанализированы рабочие ситуации, рассмотрены инструменты повышения эффективности работы с кассой и картами, алгоритм безошибочной работы. Были учтены все нюансы при обращении с банковскими картами различных платежных систем: степени защиты, способы проверки карт на подлинность.

Тренинг был полезен для повышения наших компетенций. Выражаем искреннюю благодарность за учебный курс, высокий профессионализм в подготовке и проведении обучения».

ООО «Спортмастер»:

«В данном тренинг центре проходила обучение когда-то сама, как кассир одного из крупных магазинов сети «Спортмастер», затем, уже будучи старшим кассиром, неоднократно отправляла на обучение своих сотрудников.

По впечатлениям после пройденного обучения, как своим, так и своих коллег, могу сказать, что прослушанный курс несет огромный запас новых знаний и позитива, позволяет более уверенно работать с платежными картами.

На курсе очень подробно, в тонкостях, разбираются особенности работы с банковскими картами. Наглядно показывается и рассказывается, какие бывают типы карт, куда нужно смотреть и какие элементы безопасности проверять, чтобы избежать ошибок при приеме карт к оплате, а также детально разбираются признаки неплатежеспособных (поддельных) карт. По итогам обучения выдается сертификат.

Мне кажется, что такое обучение можно и нужно рекомендовать торговым сетям для повышения профессиональной грамотности торгового персонала».

ГУП «ОЦ «МДК» (Московский дом книги):

«Отличный курс. Доступный и содержательный. Выделяются основные моменты, важные для практической работы. Очень понравился формат обучения: небольшое количество людей, нет нудных лекций, всё проходит в режиме свободного общения со специалистом компании. На тренингах проводимых компанией UCS делаются акценты на практической стороне работы с банковскими картами, разбор реальных ситуаций на примерах. Сотрудники, прошедшие обучение, реже ошибаются и с клиентами ведут себя увереннее. Большое спасибо компании за доступное изложение материала»!



← Назад к списку новостей

Контакты для СМИ

Email: pr@ucscards.ru