Доступность процессинга ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) в части предоставления услуг банкам на уровне 99,93%.
Доступность – одна из важнейших характеристик процессинга, непосредственно влияющая на качество оказания услуг. Эта величина означает, в течение какого времени процессинговая система была доступна и обрабатывала операции по платежным картам.
Компания UCS уделяет большое внимание количественным показателям уровня обеспечения предоставляемых сервисов и внимательно следит за непрерывностью всех процессов.
По результатам анализа текущих онлайн сервисов были получены следующие базовые показатели доступности процессинга за период с декабря 2013 по ноябрь 2014 включительно: авторизация по картам, обслуживаемым UCS и авторизация через АТМ-устройства - 99,93%.
Основные причины суммарного простоя в процентном соотношении:
На доступность текущих процессов, как правило, влияет время запланированного простоя, связанного с обновлением и перезапуском процессинговой системы для соответствия обязательным требованиям платежных систем (приблизительно раз в полгода) и время запланированного простоя, связанного с обновлением программно-аппаратного комплекса. Помимо этого, в работе любого оборудования и системы также бывают и не запланированные простои. Чаще всего они связаны со сбоями в программных и аппаратных компонентах или каналах связи. Специалисты компании UCS стараются минимизировать риски, влияющие на непрерывность и бесперебойность операций, и ежегодно улучшают текущие показатели доступности своего процессинга.