Под таким девизом прошел очередной бизнес-завтрак, организованный компаниями UCS и MasterCard для своих партеров в отеле Marriot Royal Aurora.
Это далеко не первый бизнес-завтрак, организованный компанией UCS. Целью таких мероприятий является не только повышение лояльности существующих партнеров, но и презентация новых продуктов и услуг компании UCS и MasterCard. В этот раз основная дискуссия разворачивалась вокруг текущей ситуации на финансовом рынке и стандартов подключения банков к НСПК.
В своем выступлении Елена Юрьевна Виноградова, генеральный директор UCS, представила некоторые статистические данные, согласно которым доля безналичных платежей в России пока не превышает 15% в сравнении с другими странами, а на одну карту в год приходится в среднем всего 4 транзакции по оплате товаров и услуг.
«Банки сейчас сконцентрированы на создании межхостовых соединений и активизации карточных транзакций за счет бонусных программ, но, безусловно, одной из мировых тенденцией можно считать предоставление владельцам карт максимального перечня услуг в одной точке обслуживания>», – пояснила Елена Юрьевна.
Технический директор UCS Константин Киселев в своей презентации затронул вопросы создания НСПК, решение которых потребует от банков максимальной концентрации внимания и профессионального подхода к организации всей цепочки действий.
В рамках выступлений других участников были представлены новые сервисы и совместные проекты, которые в настоящий момент находятся на стадии тестирования или внедрения. Наталья Кулебянова, начальник управления по продаже эмиссионных услуг и Михаил Артемьев, директор по развитию инновационных сервисов Mastercard, представили эффективную модель денежных переводов MoneySend. Этот продукт часть программы Personal Payment Solutions и направлен на удовлетворение ключевых потребностей клиентов банков в области платежей и переводов.
Юлия Сиротенко, начальник управления развития платежных сервисов и Дмитрий Голован, генеральный директор компании E-Kassir, представили новое решение для банков-партнеров – «Персональный офис». Этот продукт позволяет предоставлять физическим лицам – клиентам банков расширенный перечень банковских и платежных услуг в различных каналах обслуживания, а также создавать зоны самообслуживания с использованием банкоматов, платежных терминалов и различных мобильных решений. У всех участников мероприятия была возможность в интерактивном режиме познакомиться с основным функционалом и опциями нового продукта.
Марина Анурьева, начальник отдела претензионной работы по операциям с банковскими картами, рассказала о новой программе, которая позволит более четко контролировать процесс претензионной работы и свести к минимуму риски, связанные с человеческим фактором.
В завершении состоялся традиционный круглый стол, посвященный самым насущным и актуальным вопросам текущего взаимодействия. По итогам дискуссии всем было предложено заполнить анкеты участника делового завтрака и анкеты удовлетворенности, которые являются важным инструментом получения обратной связи. На основе собранных данных специалистам компании UCS становятся понятны не только потребности клиентов в части развития новых сервисов, но и услуги, в которых банк нуждается в первую очередь. Помимо этого, такие опросы позволяют определиться с темами будущих бизнес-завтраков и лучше понять своих партнеров.
Всего в бизнес-завтраке приняли участие более 40 представителей разных банков, среди которых КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО), Банк «Кредит-Москва» (ОАО), КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО), ЗАО «ГЕНБАНК», ЗАО «Банк Интеза», «Соверен Банк» (ЗАО) и другие.