По сообщению компании UCS, в 2009 году доля ее региональных отделений в общем обороте по торговому эквайрингу составила 24%. Отмечается также ежегодный рост этого показателя, несмотря на непростую сегодняшнюю экономическую ситуацию. Так, например, в 2007 г. он составлял около 14%, в 2008 - 20%.
Увеличение региональной составляющей в бизнесе компании подтверждает правильность выбранной региональной стратегии и является аргументом в пользу дальнейшего территориального расширения, повышения качества и ассортимента предоставляемых в регионах услуг.
Наращивание клиентской базы UCS в регионах происходит как за счет сетевых предприятий, желающих иметь одного процессора и, соответственно, одинаковый набор и качество услуг для всей своей сети, независимо от места расположения точки обслуживания, так и за счет собственно региональных предприятий, получающих доступ ко всем видам сервиса, которые предоставляет компания UCS. Значительную долю вносят также банки-партнеры UCS, имеющие агентские соглашения с компанией и привлекающие торговые точки в регионах своего присутствия. В настоящее время таких банков-агентов около 30.
Компания намерена и в дальнейшем придерживаться выбранной стратегии, ориентируясь в своих дальнейших действиях, в том числе, на продвижение в регионы крупных торговых сетей, значительная часть которых является корпоративными клиентами UCS.
На сегодняшний день компания UCS, с 2009 года входящая в группу компаний GLOBAL PAYMENTS, располагает 16 региональными отделениями и может предоставлять своим клиентам полноценный сервис по организации приема в оплату банковских карт, а также реализовывать другие карточные проекты в любой точке России.