Ваш город
Москва

Что делать, если оплата Вашей картой не проходит?


Полезные материалы

Причиной того, что оплата картой в магазине не проходит, могут быть проблемы с самой картой.

  • Убедитесь, что на карте достаточно средств, при необходимости пополните счёт.
  • Убедитесь, что на карте нет механических повреждений чипа или магнитной полосы, трещин, заломов. Если карта физически пришла в негодность, обратитесь в банк и перевыпустите карту.

В случае если оплату эмбоссированой картой с помощью POS-терминала провести невозможно по техническим причинам (неисправность оборудования, отсутствие интернета и т.д.), это можно сделать с помощью специального устройства – импринтера – при его наличии в магазине. В этом случае кассир производит следующие действия:

  • прокатывает карту на импринтере, при этом данные карты отпечатываются на специальном бланке (слипе);
  • звонит в банк-эквайер для проведения авторизации, сообщает данные карты;
  • если авторизация проходит успешно, кассир записывает на бланке код авторизации, который ему сообщили в банке, и передаёт копию бланка покупателю.
  • Если авторизация по каким-либо причинам не прошла, то бланк должен быть уничтожен.