Ваш город
Москва

История успеха

Марина Анурьева

Начальник отдела претензионной работы по операциям с банковскими картами

Через тернии к звездам

    «Зачастую нам кажется, что путь к успеху очень тернист. Соглашусь, но только отчасти. Порой, чтобы достичь высоких результатов и успеха, требуются усилия, воля и стойкость. Главное – поставить себе цель и четко к ней двигаться».

    Марина Анурьева

Марина пришла устраиваться на работу в UCS практически сразу после окончания университета, в сентябре 2005 года. По совету сотрудника управления по работе с персоналом она решила попробовать себя оператором службы авторизации и клиентской поддержки. Как показало время, это был верный ориентир, отличная школа и хороший старт ее карьеры.

Быстро вникнув в текущий функционал, она выросла до старшего оператора. А в сентябре 2006 года ей предложили пройти собеседование на должность старшего эксперта в отдел взаиморасчетов с платежными системами, куда она впоследствии и перешла. «Скажу сразу, мне пришлось нелегко. Отдел взаиморасчетов – ответственный участок, а время на мое обучение было ограниченно. Но с каждым днем я осваивала все новые и новые ниши и глубже постигала рабочий процесс».

Бизнес компании набирал обороты, заметно увеличилось количества банков-партнеров, что привело к увеличению объема работы. Появились дополнительные сотрудники, а в декабре 2008 года был образован отдел претензионный работы по операциям с банковскими картами, который Марина возглавляет уже шестой год.

«У меня отличная команда, в которой работают семь моих коллег. Практически каждый из них постигал основы своей работы с нуля. На сегодняшний день наши специалисты достигли отличных результатов, каждый из них настоящий профессионал своего дела, и я горжусь ими. Мне, безусловно, повезло. У меня были хорошие учителя, наставники и руководители, которым я очень благодарна. Мне есть куда стремиться, и останавливаться на достигнутом я не собираюсь».